+7 (495) 374-66-21 Обратный звонок

 Дорожные полимеры от производителя.

Строительство без вреда окружающей среде.

Строительство грунтовых и временных дорог

Преимущества полимерной эмульсии LBS и М10+50.

строительство и ремонт

Полимерные эмульсии LBS и М10+50, при условии точного соблюдения технического регламента, позволяют не только строить надежные временные дороги, но и могут быть использованы в качестве основания для создания основных покрытий.

Укрепление и стабилизация грунта с использованием полимерных средств упрощают строительство временной дороги. Данный метод более экономичен, так как исчезает необходимость использования бетонных, армированных и аэродромных (ПАГ) плит. В итоге получаем грунтовые дороги дешево.

Затраты минимизируются также и на использование спецтехники. Её износ значительно снижается, за счет благоприятных эксплуатационных свойств временного дорожного покрытия. Оно становится более прочным, пластичным после применения полимеров. Также эмульсии используются для того, чтобы осуществить перевод грунта в слабопучинистое состояние. После обработки полимерами увеличивается несущая способность основания дороги, а также прочность дорожной одежды.

Если основание дорожного покрытия сделано с использованием гидрофобизатора LBS и М10+50, то процесс модернизации временной дороги и перестройка её в основную потребует незначительных временных и финансовых затрат.

Технологический процесс строительства включает в себя меньшее количество этапов, чем при классическом методе. Таким образом, рабочий процесс оптимизируется и ускоряется.

Еще одним преимуществом использования стабилизаторов грунта LBS и М10+50 является возможность строительства с использованием исключительно локальных материалов, легкодоступных на месте проведения работ.

Стабилизаторы грунта LBS и М10+50 являются эффективными не только для создания временной дороги, но и при дальнейшем строительстве дорожного покрытия. Стабилизаторы помогают подготовить дорогу к строительству, избегая дополнительных расходов материала и износа техники. Это позволяет сделать создание временной дороги надежным и экономичным.

Строительство и ремонт дорог

Благодаря технологиям стабилизации грунта могут выполняться текущие строительные работы:

  • проектРемонт грунтовых дорог и реконструкция существующих
  • Строительство новых автодорог
  • Строительство грунтовых дорог
  • Строительство дороги из ЩПС дешево 
  • Строительство пешеходных, парковых дорожек
  • Мест для парковок, а также мест для логистических и складских площадок.
  • Портовых контейнерных терминалов и строительство бетонных полов для промышленных работ и так далее.

Строительство дорог включает в себя множество рабочих моментов:

1. Лабораторная оценка и испытание

Грунт, который подвержен к изменению проверяется лабораторными испытаниями. Это необходимо для того, чтобы определить его свойства. Благодаря информации, полученной от испытаний, возможно определить физико – механические свойства земли, к которым тщательным образом подбираются нужные добавки.

2. Подготовка участка земли для стабилизации

На втором этапе земля подвергается удалению растительности, затем уплотняется катком. Измерение влажности грунта в основании является одним из важных составляющих. Если необходимо, то влажность грунтового покрытия изменяется.

3. Добавление добавок.

Пропорции, соблюдаемые при смешивании грунта очень важны для дальнейшей долгосрочной эксплуатации. В грунт добавляется цемент, летучая зола, известь и другие составляющие. Добавление материалов осуществляется равномерно, далее происходит процесс перемешивания грунта и материала до однородной массы при помощи специализированнных машин Ресайклер.

Строительство грунт4. Первичное планирование с автогрейдером.

Перед уплотнением грунта, специальная техника обозначает его профиль по необходимым отметкам, убирая излишки.

5. Уплотнение грунта

Уплотнение грунта с помощью катка весом до 18 без применения вибрации – носит название предварительнго уплотнение грунта, происходящее после планировки поверхности.

6. Планирование полотна

Для удаления с поверхности неровностей производится завершающее планирование грунта.

7. Завершающее уплотнение

Окончательно уплотнение, по сути, происходит по необходимости, которое осуществляется после последнего планирования поверхности грунта. В итоге прочное основание или грунтовая дорога готова к использованию для любого вида транспорта.

8. Финишный слой покрытия (при необходимости)

Асфальтобетон, асфальтная крошка может укладывается как на тонкий слой расклинцованного щебня, так и на грунтовое основание (дорогу) пролитое битумной эмульсией.