+7 (495) 374-66-21 Обратный звонок

 Дорожные полимеры от производителя.

Строительство без вреда окружающей среде.

Инновационные материалы и технологии в строительстве дорог

Обычно этот вопрос решается временной блокировкой движения до полной усадки покрытия, но если стройка идёт быстрыми темпами, то блокировка целого строительного участка или подъездов к нему нежелательна.

Но даже этот вопрос меркнет в сравнении с особенностями условий укладки. Дело в том, что поселок «Экодолье» располагается, буквально на лоне дикой природы, а значит дорожное покрытие подвержено более сильному влиянию атмосферных факторов, чем в городской среде. К тому же почва в районе коттеджного посёлка глинистая, и высока вероятность сдвига покрытия в процессе усадки и эксплуатации.

Добиться высокого качества межквартального дорожного покрытия позволило использование комбинации двух ультрасовременных полимерных материалов – стабилизатора глинистых грунтов  LBS и полимерного стабилизатора M10+50.

Применение стабилизатора LBS позволило повысить модуль упругости до 180 МПа, а так же увеличить сопротивляемость сдвигу на 50%. Эффект от применения проявился буквально сразу после укладки покрытия – осень принесла с собой обильные осадки, которые вызвали заметное разжижение грунта, однако дорожное покрытие держалось очень стойко и проявило себя с наилучшей стороны. Наблюдения, проведенные в течение года, выявили высокую устойчивость асфальта к сильным морозам, а так же высокие гидроизоляционные свойства стабилизатора LBS.
Внешняя поверхность асфальта была покрыта жидким полимерным покрытием М10+50. За счёт защитного, стягивающего слоя образовавшегося этим покрытием модуль упругости увеличился в несколько раз (до 450МПа). Значительно увеличилась устойчивость к влаге, а риск «вспучивания» асфальта вследствие воздействия низких температур сошёл на нет. Стоит отметить, что М10+50 рекомендуется при строительстве вертолётных площадок в особо сложных условиях.

Высокое мастерство специалистов производивших прокладку асфальтовых дорог и применение современных материалов позволило в короткие сроки завершить работы, при этом проезд тяжёлой колёсной техники не блокировался.